Электронные услуги

Во-первых, электронные услуги — это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет специалистов органа опеки и попечительства над несовершеннолетними, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения органа. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления  услуг установление опеки и попечительства над несовершеннолетними, усыновление (удочерение) ребенка,  можно также получить в электронном виде.    Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

         Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru, с обязательной регистрацией на портале госуслуг, при наличии логина  и пароля. Если Вы затрудняетесь самостоятельно зарегистрироваться на портале госуслуг, Вы можете обратиться за помощью в МФЦ «Мои документы» Ононского района.

       Таким образом можно выделить ряд преимуществ электронных услуг перед услугами, оказываемыми традиционным способом.

        Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

       Электронные услуги — это:

      — возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
      — сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
      — уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
      — сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
      — ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
      — снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале госуслуг); 
      — информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма). 
        Госуслуги — это проще чем кажется!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *